Производитель как творожков, так и йогуртов для детей, известных как “Растишка”, в действительности вводит людей в заблуждение, уверены специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
В результате, реклама этой продукции была признана не соответствующей части 7 статьи 5 закона “О рекламе”, который каждый рекламщик должен знать как отче наш.
Согласно этой статье недопустимой является реклама, где не представлена полная информация о товаре, равно как о том, как именно его нужно использовать, не говоря уже про искажение предоставляемых данных или введения потребителей рекламы в заблуждение (скажем, расскажут вам что ветрянка у детей лечится йогуртом – и некоторые доверчивые родители поведутся).
Ролики с “Растишкой” заполонили телеканалы, что не понравилось компании “Вимм-Билль-Данн”, которая нажаловалась в ФАС на рекламу от компании “Данон Индустрия”, что и выпускает “Растишку”.
Представители “Вимм-Билль-Данн” настаивали – реклама “Растишки” убеждает потенциальных потребителей в том, что это детское питание, в котором нет консервантов и есть немало полезных свойств, которые обеспечивают стимуляцию роста и развития детей. И все это, по мнению “Вимм-Билль-Данн”, не соответствует действительности.
Специалисты ФАС выявили в рекламе ряд нарушений, в том числе информация о белках и углеводах на упаковке противоречит пункту 3.1 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01». Кроме того, на упаковке нет сведений о назначении и условиях использования “Растишки”, как того требует закон “О качестве и безопасности пищевых продуктов”.
В результате, “Растишка” попросту вводит потребителей в заблуждение. Несмотря на этом, транснациональные корпорации всеми силами противятся против того, чтобы раскрывать достоверные сведения, оно и понятно.