Женщины и откровенная одежда

Психологи наконец узнали, почему женщины не любят откровенно одевающихся «особей» своего пола.

Новое исследование, которое вышло в известном журнале, говорит о том, что женский мозг как бы запрограммирован на то, чтобы враждебно реагировать на себе подобных.

Ученые сделали этот вывод, исходя из социологических исследований. Проверяли, как женщины реагируют на других женщин в разных типах одежды.

Большинство женщин, проходящих этот эксперимент, реагировали грубо на женщин, одетых вызывающе: короткие юбки, сапоги на высоких шпильках и кофты с открытым декольте. И явно показывали свое негативное отношение.

Один из авторов этого эксперимента заявил: «Участницы предполагали, что так одетые девушки готовы на половой контакт, или же говорили что-то нехорошее про них».

Все из-за эволюционного механизма. Женщины, демонстрирующие доступность тела, как бы нарушают неоспоримое правило.

В нем говорится, что недоступность секса придает женщинам силы, потому как мужчины стараются его получить. Оттого у женщин и появляется желание покарать «нарушительниц», которые якобы посягают на их права.

Как все сложно в женском мире. То ли дело деревянная облицовка – достаточно выбрать качественный и надежный вариант, чтобы фасадные работы завершились успешно. Выбирать облицовку нужно тщательно, ведь от этого зависит внешний вид всего дома.