Вылечит ли йогурт депрессию

На сегодняшний день депрессия является одним из самых распространенных заболеваний. А значит, и вопрос ее лечения с каждым днем интересует специалистов все больше. Поэтому та информация, которую предоставило издание "Live Science", будет интересна многим.

После многочисленных экспериментов с лабораторными мышами, специалисты выяснили, что на их мозг напрямую влияют и кишечные бактерии. Ученые уверены, что в организмах людей все происходит точно так же.

К тому же, связь расстройств кишечника с расстройствами психического характера уже была неоднократно подтверждена. Собственно, именно это и заставило ученых продолжить свои эксперименты. Специалисты стали кормить грызунов похлебкой, в которой присутствовали бактерии Lactobacillus rhamnosus JB-1, обитающие в пищеварительном тракте.

йогурт

После кормления такой пищей в организме мышей резко снижалась концентрация стрессового гормона кортикостерона, и это несмотря на то, что для грызунов регулярно создавали стрессовые ситуации. К тому же, признаков тревожности у животных тоже стало гораздо меньше.

Джон Криан, представляющий ирландский Университетский колледж Корк, говорит о том, что теоретически йогурты смогут заменить лекарства, но результативность такого лечения будет зависеть непосредственно от штамма бактерий. Это высказывание невролога было опубликовано  журналом под названием "Proceedings of the National Academy of Sciences".

В борьбе с депрессией помогает и такое простое и эффективное средство, как контактные линзы цветные. Конечно контактными линзами нынче никого не удивишь, но вот цветные линзы – совсем другое дело. И это не говоря уже о том, что такие линзы позволяют избавиться от необходимости носить очки – приятно, когда на лице нет ничего лишнего.