Витамин С полезен для кожи

У витамина С есть немало полезных свойство, которые обеспечивают защиту кожи, а именно, клеток эпидермиса.

В результате, благодаря данному витамину возможно более эффективное восстановление кожной ткани. Эти результаты были получены в ходе исследований, проведенных учеными из США и Португалии.

Специалисты пришли к выводу, что определенная разновидность витамина С помогает заживлять раны и обеспечивает отличную защиту ДНК, расположенного в клетках эпидермиса, от различных повреждений.

В частности, таким образом обеспечивается защита от ультрафиолетового излучения, которое способно вызывать рак кожи и помогает формированию свободных радикалов, несущих организму немалый вред.

витамин С

Дерматологи изучили то, как одна из производных витамина С влияет на фибробласты кожи. Речь идет об аскорбиновой кислоте 2-фосфат. Выяснилось, что витамин С активизирует процесс деления фибробластов и помогает им распространяться в поврежденных зонах. В результате, это вещество способно восстанавливать некоторые поражения ДНК, имеющие мутагенную природу.

Данный механизм позволяет ученым разобраться в том, как именно витамин С позволит сохранить здоровье кожи и восстановить открытые раны.

Этому открытию обрадуются и косметологи, ведь свободные радикалы известны тем, что вызывают быстрое старение кожи, а поскольку витамин С блокирует их работу, следовательно, он способствует сохранению молодого кожного покрова.

Ученые планируют разработать эффективные лекарственные препараты, предназначенные для борьбы со старением кожи и лекарства для лечения поврежденных кожных зон, а также рака кожи.

Никакой дефицит витамина не помешает вам купить посуду Luminarc. Такая посуда станет непросто замечательным украшением вашей кухни, но и может служить в качестве интересного подарка. Да и вообще, красивая посуда – это не прихоть, а насущная необходимость.