Смелые женщины кормят грудью
В случае опасности каждая женщина будет до последнего защищать своего ребенка. Но специалисты утверждают, что те представительницы слабого пола, которые кормили ребенка грудью, будут делать это куда более агрессивно.
Более того, ученые считают, что ярость распространится и на самозащиту.
К тому же, по словам ученых, защита таких женщин будет гораздо эффективнее, чем оборона тех, кто кормил ребенка из бутылочки или вообще еще не познал все радости материнства. Сообщили об этом ученые в одной из своих научных работ, опубликованных в журнале под названием "Psychological Science".
Издание "The Times of India" в свою очередь заявило, что агрессивное поведение кормящих мамочек провоцирует снижение у них кровяного давления. Т.е. получается, что кормление грудью подавляет естественный ответ организма на страх и дает женщинам то мужество и отвагу, которые необходимы им для защиты себя и потомства.
Работающая в Калифорнийском университете Дженнифер Хан-Холбрук, которая и руководила исследованиями, говорит, что результаты тестов еще раз доказали положительное влияние грудного вскармливания и на ребенка, и на мать.
Так же она призывает не беспокоиться, т.к. женщины все равно не станут провоцировать конфликты, несмотря на повышение общего уровня агрессии. Ведь если опасности нет, то данный механизм лишь помогает мамам бороться со стрессом.
Но я знаю точно что помогает бороться со стрессом – это футурама все сезоны которой можно просмотреть по ссылке. Думаю, Футурама не нуждается в лишних комментариях – это один из самых смешных мультсериалов в этой части обозримой вселенной. Конкурентом выступают, разве что, Гриффины.

