Салиномицин против рака стволовых клеток

Специалисты из США недавно выяснили, что такое химическое соединение как салиномицин позволяет блокировать развитие метастазов в стволовых клетках. При этом подобные метастазы не поддаются лечению с использованием химио- и лучевой терапии.

В настоящее время рак стволовых клеток – весьма редкое заболевание, однако, темпы его развития неприятно удивляют. Кроме того, врачам до описываемого открытия не удавалось обнаружить методы, которые позволили бы лечить такую разновидность онкологического заболевания.

Ученые провели множество исследований с использованием лабораторных крыс. Им пришлось изучить более 20 тысяч химических соединений чтобы найти такое соединение, которого помогло бы справиться с распространением раковых клеток.

И подобное соединение было обнаружено. Оказалось, что салиномицина является более чем в сто раз эффективным нежели другое химическое соединение – паклитасел, которое применяется медиками для лечения различных онкологических заболеваний, особенно рака молочной железы.

Эта красота – ничто иное, как стволовые клетки

стволовые клетки

Кроме того, анализ позволил выявить и другие соединения, позволяющие останавливать процесс распространения рака стволовых клеток.

Что же касается самого салиномицина, то принцип его работы пока что остается неизвестным, так что пройдет еще несколько лет, прежде чем ученые смогут разобраться в особенностях данного вещества.

Наука не стоит на месте, есть надежда, что рак, который уже находится на втором месте в рейтинге причин смерти, будет если не побежден, то хотя бы остановлен, ведь такими темпами, рак вскоре станет основным заболеванием на планете.

На первом же месте пока что остаются сердечно-сосудистые заболевания. Инфаркт и инсульт по прежнему являются первой по распространенности причиной смерти.

И если уж человеку удалось выжить после инсульта, то насущным становится такой вопрос, как восстановление после инсульта. Восстановление речи – одна из основных задач, которая актуальна для пациента и врачей, поскольку инсульт в первую очередь затрагивает речевые центры головного мозга.

Ответы: 4 на “Салиномицин против рака стволовых клеток”

1. Мария:

01.05.2013

Наша лаборатория производит противоопухолевый препарат на основе наноалмазов, активное действующее в-во- салиномицин. Препарат действительно способен заменить химию и лучевую терапию, уничтожает метастазы. Т.к. процесс сложный, препарат производится “под заказ”.
    Пишите, отвечу на все вопросы      milavskaya.maria@yandex.ru
                                                                     Мария

2. Сергей:

09.01.2015

В каком городе производят этот чудо препарат? Можно его использовать при остеогенной саркоме(рецидив: метастазы в лимфоузлах)? Сколько будет стоить лечение? Как приобрести?

3. таня:

17.07.2015

В каком городе производят этот препарат? Можно его использовать при раке молочной железы 3 ст. Сколько будет стоить лечение? Как приобрести?

4. Марат:

23.09.2016

Делали резекцию желудка получали химиотерапию пошли метастазы во все органы можно ли помочь  мой телефон +7 7011210860 жду ответа