Инновационная диагностика рака

Группа исследователей из США создала технологию, что может придти на смену традиционным цитологическим анализам в онкологии.

Данный метод называется спектральной цитопатологией. Он обеспечивает фиксацию процесса перерождения клеток раковой опухоли еще до того, как анализ срезов ткани под микроскопом дает возможность выявить определенные изменения морфологического характера.

Технология представляет собой метод спектроскопического анализа инфракрасного луча, который проходит через клетки, получаемые методом биопсии. Когда компьютерная обработка завершена, на основе полученных данных можно узнать биохимические характеристики анализируемого материала (а также во сколько обойдется раскрутка группы вконтакте хехе).

В результате, ученые могут обнаружить клетки с нестандартным обменом веществ, что и будет свидетельствовать о развитии раковой опухоли.

диагностика

Тестирование нового метода продемонстрировало отличные результаты, в частности, при определении рака шейки матки. Ученые смогли поставить правильный диагноз в 95% от всех случаев (что значительно выше стандартных показателей в 60-65%).

Более того, новая технология дает возможность обнаружить одну раковую клетку из нескольких десятков тысяч, что абсолютно недостижимо, если применять обычный микроскоп.

Благодаря новой технологии ученые смогут раньше ставить соответствующий диагноз, а значит, шансы больных на выздоровление будут существенно выше.

Теперь перед учеными стоит амбициозная задача – внедрить новую технологию в клиники по всей стране.

В настоящее время гистопатологические исследования для обнаружения раковых опухолей являются малоэффективными, так как требуют слишком много времени и труда опытных специалистов, которых совсем немного. В результате, возможности диагностики существенно ограничены.