Диета повышает интеллект

Соблюдение диеты не только позволяет похудеть, но и благотворно сказывается на умственных способностях, отмечают ученые. Это осуществляется за счет активирования определенного протеина, который помогает мозгу сохранять молодость и хорошую работоспособность, сообщает The Sydney Morning Herald.

Специалисты настоятельно рекомендуют ограничить потребление калорий, потому что при этом «включаются» гены, контролирующие нормальную работу головного мозга.

Данное утверждение эксперты доказали на примере грызунов. Ранее специалисты выяснили, что благодаря низкокалорийной диете можно увеличить продолжительность жизни, сократить вероятность развития деменции и прочих патологий. Однако до недавнего времени было точно не известно, почему так происходит.

Описанное открытие сделали ученые Католического университета Святого Сердца, расположенного в Риме. Они обнаружили, что при снижении потребления калорий происходила активация протеина CREB1. Он в свою очередь «включал» гены, которые увеличивают продолжительность жизни. Ученые надеются, что они смогут использовать это открытие для создания препаратов, которые сохранят молодость мозга.

Более того, ранее была установлена ключевая роль протеина CREB1 в процессах обучения и работы памяти. В эксперименте на мышах, при снижении потребляемых калорий на 30%, происходила активизация CREB1. В результате животные жили дольше на треть, лучше соображали и запоминали, реже страдали от ожирения и диабета, у них реже отмечалась агрессия и медленнее начиналась деменция.

Не требуется недюжинный интеллект, чтобы  купить акриловые ванны – одни из самых симпатичных ванн, что только существуют. Акрил – замечательное покрытие, которое не только надежно защищает ванну от повреждений и ржавчины, но и удовлетворяет любые эстетические запросы.