Цинк укрепляет иммунитет

Мы не раз говорили о том, насколько разнообразные витамины полезны для иммунитета. Недавно американские специалисты также выяснили, что цинк помогает бороться с различными инфекционными заболеваниями.

Ученые из Калифорнийского университета выяснили, что цинк помогает активизировать работу иммунной системы организма, а равно как способствует выработке Т-клеток, которые занимаются архиважным делом – уничтожением разнообразных бактерий и вирусов.

Выяснился удивительный потенциал цинка – например, то что он помогает справиться с детской диареей и инфекциями, что образуются в нижних дыхательных путях. Кроме того, цинк позволяет укрепить защиту организма против малярии, а равно как способствует работе иммунитета в пожилом возрасте.

Для проверки таких выводов были проведены соответствующие медицинские исследования. В частности, группе добровольцев вводился цинк или плацебо, для того чтобы выяснить, как именно данное вещество влияет на работу Т-клеток.

Т-клетки

После извлечения Т-клеток из крови ученые создали имитацию воздействия инфекции на кровяные клетки. выяснилось, что число Т-клеток у тех добровольцев, которые получили цинк, было существенно выше, чем у людей из контрольной группы.

Активизация клеток обеспечила функционирование такого переносчика цинка в Т-клетках, который называется ZIP8. Данный переносчик осуществляет передачу и хранение витамина непосредственно в цитоплазме клеток.

В результате, существенно усиливается способность организма достойно противостоять инфекционным заболеваниям. Более того, цинк поможет справиться даже с теми бактериями, на которые не влияют многие традиционные антибиотики.

Выбирая двери, помните, что осб двери бук – то, что доктор прописал, если речь идет о недорогих и качественных межкомнатных дверях. Кроме того, благодаря удобному калькулятору вы без проблем рассчитается стоимость всего комплекта, так что семейный бюджет не пострадает.