Что общего у банкомата и общественного туалета

Сложно сходу найти что-то общее между двумя этими крайне важными изобретениями человечества. Тем не менее существуют несколько черт, ставящих устройство, выдающее деньги, и общественный “кабинет для раздумий” в один ряд.

Оказалось, что и там, и там уровень загрязненности приблизительно одинаков. Недавно это выяснили ученые из Великобритании.

Заявили об открытии микробиологи, которые представляют компанию “BioCote”, занимающуюся производством антибактериальных покрытий.

Сначала сотрудники фирмы взяли мазки с клавиатур банкоматов, расположенных в различных торгово-развлекательных центрах. Потом они проделали ту же процедуру и со стульчаками общественных туалетов, найденных неподалеку.

В ходе следующего этапа эксперимента все мазки поместили в питательную среду, а колонии, которые появились через некоторое время, отправили на микробиологическое исследование.

Результаты оказались шокирующими. Выяснилось, что количество микробов и на банкомате, и на стульчаке туалета практически совпадает. Схожим является и состав загрязнения, в котором обнаружили немело бактерий, способных вызвать у человека серьезные заболевания.

После этого та же компания провела опрос населения Британии. Сотрудники фирмы спрашивали у жителей о том, какие места общественного пользования им кажутся максимально опасными для здоровья.

Анкетирование показало, что большего вреда люди ожидают от общественных туалетов, автобусных остановок и телефонных будок. В принципе, такое мнение тоже нельзя назвать неправильным.

Но и лишний раз протереть руки после пользования банкоматом тоже будет хорошим решением.

Если же вам нужна аренда коттеджа на сутки недорого, теперь вы знаете, где ее найти. Коттедж на сутки – это идеальный способ отпраздновать, скажем, день рожденья или годовщину свадьбы. Красиво и романтично, да и цены весьма доступны.