Массаж и массажные кресла в борьбе с гриппом

Ничто не развивает человечество как честная конкуренция и нежелание трудиться. Это доказано уже давно и не подлежит сомнению. К примеру, философски ориентированные японцы придумали первые массажные кресла с меркантильной целью лишить себя проблемы постоянного поиска времени на работу в зале и посещение салона для массажа.

Американцы же пошли по проторенной дорожке, заставив самураев вступать в конкурентную борьбу. Сейчас уже несколько десятков лет продолжается невидимая ожесточенная борьба за умы и кошельки клиентов. Кто же побеждает в ней? Как ни странно, перфекционисты японцы, удерживая лидерство в технологиях, иногда проигрывают схватку за место на рынке. На любом из сайтов или крупных онлайн-магазинов, например, www.mp-mp.ru представлен значительный ассортимент продукции по каждой из стран. Стоит отдельно разобрать философию и подход каждого из производителей.

Диагностика

Начать можно с той части, которая выступает аналогом чувствительным пальцев массажиста. В этой роли участвует сложная роликовая система, с различными конструкциями. Если у устройств из США она состоит из шести роликов, с возможностью мгновенного изменения движения в одной плоскости, то японцы оснащают свои кресла уникальной системой, работающей во всех плоскостях.

массажное кресло

Это позволит делать большую проработку спины, косых и глубоких мышц, и, естественно, отражается на цене.

Система настройки

В бюджетных моделях этого нет, но начиная от среднего сегмента, настройки производятся на антропометрические данные каждого человека, с определением болезненных мест и точек. Для этого у «американцев» применяется интересная схема аналитики данных пульса и порога чувствительности. Японцы применяют новейшие технологиями с «плавающими» датчиками и сенсорами, реагирующими на микроколебания позвоночника. Это технологическое решение позволяет вести мониторинг в реальном времени, совмещая его с процедурами. У большинства моделей из США настройка проводится предварительно или по запросу. Непрерывность и высочайшая точность выигрывают по эффективности, однако следует помнить поговорку про бесплатный сыр – цены на «японцев» трудно назвать демократичными.

Инновации

Американцы тоже достаточно активно применяют новые технологии. В дорогих брендовых моделях применяется Zero Gravity – устройство способное создать у клиента ощущение полной невесомости во время массажа. Помимо необычного эффекта увеличивается степень релаксации, что благотворно сказывается на организме и аккумулирует эффект от процедур.
В целом, японцы, оставаясь лидерами в плане технологий и решений, предоставляют более качественные изделия, по значительной цене, американцы же лидируют в сегментах массовой продукции и внедрении необычных идей в производство.

Back to Top