Всего 32 км в час по Лондону

Именно такое ограничение предлагают ввести британские медики в Лондоне. По их мнению, скорость передвижения до 32 км/ч вне магистралей позволит почти в два раза уменьшить количество пострадавших среди пешеходов.

Ну что, британские ученые, как обычно, отжигают. Тем не менее, по их мнению, если снизить скорость до предлагаемого показателя, то за год можно предотвратить не менее 100 ДТП, которые приводят к смертельным случаям или инвалидности. Таким образом, полагают они, можно уменьшить показатель аварийности на улицах Лондона вплоть до 40-45%.

Лондон – вполне себе нефиговый городишко, с населением в 13 миллионов жителей он лишь немногим уступает Москве, где обитает около 14 миллионов. При этом плотность населения в Лондоне меньше практически в два раза, а дорожная сеть простирается на значительной большей территории.

Что же касается ДТП, то здесь Россия нервно курит в сторонке.

Вы только посмотрите на статистику. В прошлом году в Великобритании на дорогах погибло 3120 человек, это учитывая, что население всей страны составляет 61 млн человек. В России население 142 млн, а вот в ДТП погибло почти 35 тысяч человек – нефига себе сравнение. По этим данным у москвича гораздо больше шансов не доехать домой или на работу, чем у обычного британца.

IMMUN_042

Конечно, пешеходов пытаются обезопасить уже долгие годы, но пока не особо успешно. Защита водителя становится все более совершенной – подушки безопасности, ремни, специальные стекла, усиленный кузов, качественные автошины и т.д. А вот с пешеходами дела обстоят куда сложнее, особенно если какое-то дите возьмет и высочит на проезжую часть.

Вот медики и предлагают ограничить скорость до 32 км/ч вне магистралей, мол, быстрее ездить по городу и не нужно. Если сравнивать по времени, то такое ограничение для 10 км будет не особо заметно, это лишь 10 минут разницы, зато в тех районах, где скорость ограничена, ДТП случается значительно меньше. В частности, взрослые там переезжают на треть меньше, а подростки до 15 лет и вовсе в два раза меньше попадают под колеса.

Да и велосипедистов сбивают реже почти на 18%. Что ж, мнения врачей понятны, но вряд ли власти Лондона согласятся на такие ограничения, хотя городские власти и обещали рассмотреть предложенные медиками данные.

Оставьте отзыв