Страховка перед отпуском

Каждый раз когда наступает летний сезон мы постоянно пишем и читаем о том, как не повезло очередным туристам заграницей, потому что эти дятлы не позаботились сделать себе страховку.

Чтоб вы знали, если взять статистику по жалобам, направляемым в страховые компании, то проблемы с плохой медицинской помощью при поездке зарубеж занимают почетное второе место. А на первом месте взгромоздилось, хе-хе, автострахование.

Вот, возьмем классический пример, который произошел прошлым летом. Одного туриста из России взяла да укусила ядовитая змеюка на райском острове Бали. Товарища отправили в местное медицинское учреждение, которое знать не знало о компании, с которой был договор у российских страховщиков. В результате, туристу оказали лишь первую помощь, после чего стали дожидаться гарантий оплаты от россиян. Ну а страховщики в свою очередь сидели и ожидали звоночка от туриста по этой теме.

Поскольку парень находился в не очень хорошем состоянии в реанимации, позвонить он разумеется не смог. И калькулятор каско ему бы не помог, и инфа на сайте – лишь вмешательство родственников, что решили вопрос со страховой, позволило помочь человеку выкарабкаться. Ибо укус ядовитой гадюки – это вам не шутки.

К слову сказать, нал не всегда решает такой вопрос. Да, нередко можно заплатить и налом, однако, в таких серьезных случаях, как описываемый, медики чаще предпочитают решать вопросы со страховщиками.

страховка

Иногда, когда народ нетяжело болеет, он ломиться в ближайшую клинику или к врачу в гостинице. При этом нужно, разумеется, собрать все чеки и счета, однако, о звонке в компанию-ассистанс знают далеко не все.

А тем не менее, если вы купили сами страховку, звонить нужно именно туда. И об этом нередко туристам в турфирмах вообще не сообщают. Кроме того, наши туристы вообще ложили на полис и редко его читают.

Первую помощь ладно, заграницей вам окажут и умирать на дороге после ДТП не оставят. Но потом – извольте, лечение только после гарантий страховщика. А в развивающихся странах на больного вообще могут забить, пока из другой страны идут гарантийные письма.

Следовательно, запоминайте. Чтобы все было пучком. Необходимо всегда иметь при себе полис медстрахования. А телефонный номер местной компании-ассистанс запишите ручкой себе на руке, да так, чтоб покрупнее было. Или зазубрите его, пока будете лететь в самолете на свой вожделенный курорт. Иначе ой, могут быть проблемы.

Оставьте отзыв