Реклама может обмануть мозг

Когда человек наблюдает так называемую обманчивую рекламу, в его головном мозге происходят некоторые специфические реакции, и распознавание обмана выполняется в два этапа.

Подобное исследование проводили ученые в Университете Северной Каролины.

Эти исследования помогут понять, как повреждение головного мозга или его изменения, связанные со старениям, влияют на восприятие человека нечестных рекламных предложений.

В ходе исследования участникам эксперимента демонстрировали различную текстовую рекламу и фиксировали изменения в реакциях головного мозга.

Причем реклама демонстрировалась в трех различных видах: «правдивая», «полуобманная», «обманная». А сами рекламные объявления рекламировали нужный и желанный товар.

На первом этапе мозговой деятельности наибольшее внимание привлекала «обманная» реклама. Мозг человека изучал потенциальную опасность от этого объявления.

На втором этапе активизировалась область мозга, отвечающая за «внутреннюю модель сознания», на котором предпринималась попытка понять, что может быть реального из того, что предлагает рекламное объявление.

Причем интерес ученых вызвал именно тот факт, что наиболее активный интерес у всех участников вызывала именно «обманная» реклама. Даже, несмотря на то, что человек не доверял подобного типа объявлениям, он внимательно изучал предложение о рекламируемом товаре или услуге.

Отсюда вывод прост – выбирая газовый котёл висман ориентируйтесь не на рекламу, а на реальные технические характеристики продукта и его возможности. Не помешает и ознакомится с отзывами покупателей.

Оставьте отзыв