Не все хулиганы – двоечники

Принято считать, что если ребенок плохо ведет себя, то у него обязательно будут и проблемы с учебой. Нередко и учителя к таким нарушителям спокойствия относятся несколько предвзято. Но есть ли объективные причины для такого отношения?

Ученые, представляющие Университет Северной Каролины, утверждают, что подобные заявления не всегда оправданы. Для того, чтобы с уверенностью сообщить об этом, они проводили исследования в течение пяти лет. В ходе тестов ученые сравнивали успеваемость детей и их поведение в школе и дома.

подростки

Сначала специалисты обратили внимание на то, что от тех детей, поведение которых не доставляет проблем, учителя ожидают большего, чем от остальных.

Более того, педагоги уверены в том, что дети, которые ведут себя хорошо, учиться будут тоже намного лучше других своих сверстников. Естественно, от хулиганов учителя не ожидали никаких особых познаний. Им что запчасти хундай соната, что ремонт двигателя – эти ребята нередко плохо разбираются в автомобилях, ибо слишком ленивы и пассивны.

Со временем специалисты заметили и то, что убеждения подобного рода не имеют достаточных оснований. Ведь оказалось, что дети, имеющие проблемы с поведением, часто показывали более высокий уровень знаний, чем тихони, которые так нравятся учителям.

После того, как эти результаты были подтверждены неоднократно, ученые порекомендовали педагогам не зацикливаться только на одном показателе, характеризующем ребенка, а уделять равное внимание как поведению, так и успеваемости.

Оставьте отзыв