Меньше думайте о покупках

Если слишком долго решать, что купить и почему, то радости от такой покупки будет значительно меньше. Именно к такому результату пришли психологи из Университета Мэриленда, США.

Как правило, в рекламе различных товаров нам нередко показывают человека, который размышляет о том, как клево будет использовать этот товар в будущем. Однако, в действительности слишком долгий выбор того или иного продукта приводит к тому, что в голове возникает полная путаница.

Если выбирать продукт исходя из того, каким образом он будет применяться в дальнейшем, то выбор становиться значительно сложнее, да и мотивация для такой покупки существенно ухудшается.

Чтобы доказать это, ученые провели простой эксперимент. Группе добровольцев требовалось выбрать квартиру. Размеры одной из квартир были небольшими, зато она находилась в отличном районе. А вот вторая квартира была просторной, но находилась на окраине, вдали от магазинов и основных офисов.

Добровольцам требовалось решить, каким образом выбор такой квартиры сможет повлиять на их дальнейшую жизнь, что они получат от такого приобретения, а что потеряют.

Выяснилось, чем дольше человек пытается анализировать последствия такого выбора, тем меньше у него мотивации совершать подобную покупку, не говоря уже про ухудшение потребительской удовлетворенности. Кроме того, люди чаще откладывают приобретение, либо вовсе отказываются от него.

покупка

Все дело в компромиссе выбора, когда мы пытаемся сравнить товар с другими аналогичными товарами. В ход идут сравнения качества и цены, выгоды и возможных рисков, и радость от покупки уменьшается по мере того, как раздумий становится все больше. Порой и сердце начинает болеть от невыносимости выбора, а там и синдром WPW может проявиться наравне с аритмией, оно вам надо?

Поэтому думайте меньше и чаще совершайте импульсивные покупки – именно они зачастую приносят больше всего радости и ощущения счастья.

Разумеется, анализ покупки тоже не помешает, но не усердствуйте – не надо ломать голову днями и ночами, будьте проще.

Оставьте отзыв