Ассоциация стоматологов больше ничего не одобрит

Представители комитета Государственной думы РФ, специализирующиеся на делах общественных объединений и представляющие партию ЛДПР представили весьма интересные поправки к закону “О рекламе”.

Эти поправки уже внесены на рассмотрение Госдумы. В них содержится запрет на рекламу любых общественных организаций. В частности, заявление о том, что та или иная зубная паста “одобрена ассоциацией стоматологов”, является классическим вариантом введения потенциальных потребителей в заблуждение.

“Стоматологи” больше не рекомендуют

Представители рекламных компаний уже поддержали новую инициативу. По их словам, подобного рода отсылки не только становятся причиной заблуждений, но и нередко приводят к различным негативным последствиям. И если платные стоматологии отвечают за свои действия, то как насчет лже-стоматологов, что оккупировали экран телевизора? Они за любые рекомендации не отвечают в принципе.

Думаете, это парень настоящий стоматолог? Подумайте еще раз

а стоматолог-то не настоящий

Члены партии ЛДПР уже не первый раз изменяют закон “О рекламе”. Ранее ими же был представлен законопроект, в котором запрещается рекламировать любые напитки, чьи названия похожи либо напоминают известные алкогольные торговые марки.

Если человек, отмечают депутаты ЛДПР, постоянно видят на экране телевизора безалкогольный напиток “Березка”, он привыкает к этому названию. И потом, посетив магазин алкогольной продукции  и увидев крепкий напиток с аналогичным названием, может не удержаться от покупки, поскольку бренд ему уже встречался.

На этом депутаты не планируют останавливаться. Следующими правками будет запрет на рекламу в художественных фильмах любой алкогольной или табачной продукции. Причем речь идет о такой неявной рекламе, как product placement.

Значит ли это, что киногерой больше не сможет выпить коньяк или другой горячительный напиток в фильме, остается неясным.

Оставьте отзыв